Антикварный кар Pontiac Deluxe Six - Ghost Car
Антикварный кар от Pontiac за 308 000 баксов был продан на аукционе RM Auctions. До начала торгов водились объявлены нижний и верхний границы ожидаемой цены этого неповторимого кара Pontiac. Стартовой величалась сума в 275 тыщ, а верхняя планка озвучена имелась на ватерпасе 475 тыщ южноамериканских баксов. Как видно клиент заработал кар, не дойдя до верхней метки торгов, что его надлежать, непременно, повеселить.
Кар - призрак бродит по Америке
Любителям авто раритетов понятно, что антикварный кар от Pontiac за 308 000 проданный на аукционе приходит неповторимым ретро-каром. Тяжба в том, что у него без остатка прозрачный кузов, дозволяющий осмотреть внутреннее место, как салона, так и моторного отдела и ходовой доли. Субстанцией для производства "прозрачного" Pontiac Deluxe Six послужил Плексиглас завышенной прочности. Эту марку оргстекла в 1933 году сделала компания Rohm & Haas, ведомая на тот причина посреди хим компаний США. Конкретно в тандеме с Rohm & Haas компания General Motors в 1939 году творила этот неповторимый Pontiac. Внешний вид авто произвел настолько мощное воспоминание на гостей Глобальной выставки в Нью-Йорке 1939-1940 годов, где он выставлялся, что ему имелось присвоено собственное имя. Pontiac Deluxe Six нарекли английским выражением Ghost Car, что надлежит переводить, как "призрачный автомобиль». Надлежит отметить, что качество оргстекла оказалось так превосходным, что даже спустя настолько веский период медли на кузове нет разломов либо трещин. В неких площадях можнож найти незначимые потертости, но это в итоге едва свидетельство того, что не многие прошлые собственники выдавались аккуратностью в употреблении драгоценных вещей.
Свойства Pontiac Deluxe Six Ghost Car
Обговариваемый антикварный кар от Pontiac за 308 000 баксов оставивший с молотка оборудован мотором с 6 цилиндрами и нижним расположением клапанов, мощность тот или иной равноправна 85 литр..с, а размер - 3.73 литра. Коробка механическая, 3-х ступенчатая, тормоза гидравлические, барабанные, передняя подвеска независящая, пружинная. При отделке салона применены блестящяя высококачественная сталь и белоснежная резина. Надлежит отметить, что интерьер сохранился в безупречном состоянии, фактически ничем не выдающемся от того, тот или иной был в причина выпуска этого кара Pontiac. Изначальная стоимость "призрачного кара" имелась равноправна 25 тыщам баксов, что на те эпохи имелось наиболее впечатляющей цифрой, чем сегодняшние 308 тыщ баксов. Корпоративный пробег за всю историю жизни этого необычного авто сочиняет в итоге 140 км, что подтверждает истину - этакие авто сооружают для того, что бы представить, а не для того, что бы ездить.