Volkswagen Golf VI: шестое чувство
Кто произнес, что рабочий размер 1.4 – это всего ничего? Новейший Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет скоро разгоняться, и мастерит это с этаким уютом, что нам иногда водилось даже не по для себя.
Модели Golf росли не столько в длину, да и ширину. «Пятерка» растянулась в сопоставленьи с «тройкой» на 18.4 сантим., а в «бедрах» прибавила практически 6.5 сантим.. 6-ой «Гольф» вышел самым обширным: он разросся до 1 779 мм, но без линейки в руках додуматься о этом невыносимо.
Граненый, поджарый – этаким вышел у маэстро новейший кузов. Де Силва вообщем мастер «хирургических операций» на железе: поглядите, что он сделал с заключительными моделями Ауди! Каждую зрительно облегчил на центнер. И, судя по ватерпасу продаж, клиенты это оценили.
Качество калужской конструкции идеально – вот данный факт отметить необыкновенно приятно. Как и достояние базисной комплектации.
Нечетное численность подушек сохранности постоянно разговаривает о особенной заботе о водителе. Признаться, из «не премиума» на память прибывает лишь новейший Avensis, где так же, как и в новеньком Golf, шаблонно воцаряется эйр-бег для коленных чашечек.
Итого подушек семь; отсюда – и высшая оценка в 5 звезд по порядку EuroNCUP 2008 грам. Приобрести 6 не получится: непременной для этого порядка стабилизации в малой комплектации Trendline нет.
Да что там: сам Golf V был не так стар для того чтоб его поменять. Поглядите на ту же Skoda, тот или другой великолепно применяет платформу не совсем только «пятерки» (для Octavia), да и предшествующего, 4-ого поколения – на ней строится Octavia Tour.
Но свойское значительное слово произнесла команда оптимизаторов Volkswagen: в итоге за те же (немалые, нужно произнести) средства, что просили за Golf V, новейшую машинку оснастили еще превосходнее. А это теснее искренний путь к росту продаж.
Салон кара, как и ранее, пропитан функциональностью, но в данной пропитке сейчас глодать привкус накладности. Клавиши на центральном установке по-прошлому демонстрируют познания законов симметрии, большущие ингредиенты смотрятся солиднее обычно крупных поворотных ручек, но воспользоваться заключительными можнож водилось и вслепую, а вот к новейшей архитектуре приведется привыкать. Либо не приведется, ведь климат-контроль предусмотрен теснее «в базе». Включил, отрегулировал и пренебрегал.
К компоновке водительского площади вопросцев не показалось – она осталась прошлой, а кресла новейшей формы сохранили давнее удобство. Лишь вот в руках сейчас – махонькая баранка с приливами для академично-правильного хвата, а перед очами – два колодца оптитронных устройств, прикрытых приятным на ощупь кожухом. Субстанции, из тот или другой это все исполнено, – лучше некуда.
И в конце концов-то интерьерщики закончили эксплуатировать одно воодушевление на две марки – VW и Skoda. По последней мере, унификация в глаза не кидается: быстрей итого, до той поры пока не выйдет новенькая Octavia…
Как функционирует экая КПП в паре с малолитражным движком – скоро? Нет, чрезвычайно скоро! При безмятежной езде выудить причина, иногда заместо главного водящего вала подключается 2-ой и навыворот, фактически невыносимо. Толчков, рывков при движении нет и тогда, иногда педаль упирается в пол: любая из 7 передач переключается с четкостью отскока каучукового мячика от стены. Так ровно, с приятным напором за 9.5 с до «сотни», не разгоняет другой двухлитровый «атмосферник»!
С самим фольксвагеновским мотором 1.4 TSI, свойства тот или иной здорово «подпружинила» турбина, я теснее был знаком: наша тестовая Skoda Oktavia Facelift вооружена этаким же агрегатом. Но как же Golf тише на ходу! Звук мотора можнож выудить, раскрутив его до 4 000 о/мин; ранее же слышен только еле уловимый шепот шин.
Это от того, что капот снутри прикрыт новеньким шумопоглощающим саркофагом. Излишние звуки наружу он не издаёт – как и не впускают в салон их новое двухслойное лобовое стекло, проработанные в акустическом плане субстанции внутренней отделки, резиновые уплотнения, охрана арок…
В новеньком «Гольф» ничего не подобать подсказывать о пролетарском прошедшем модели! Изумительно, но доработка в плане акустического удобства не сказалась на массе – против, Golf VI растерял в сопоставленьи предшественником практически сто кг.
Вот оно, отражение новейшей концепции: ежели ранее клиент Golf еще мог и не увидеть излишние децибелы в салоне, то сейчас он их легко не услышит при целым вожделении.
Непонятно лишь: для чего при эком стремлении сделать из С-класса некоторое схожесть «Роллс-Ройса» – забывать настолько строгие опции управляющего управления? Его регулировки необходимо заказывать опционально, так как в «обычных» версиях руль тяжеловат. Зато угол атаки регулировать можнож без ошибок – так метко настроена электрического-механическая отношение.
Но ежели я жажду драйва, неуж-то мне необходимы изощренная звукоизоляция и филигранное выполнение компонентов салона? Нет, но я за это плачу из свойского кармашка! Жаждая попытка пожурить машинку за то, что она не стала «дорожным овощем», в точке точек, несостоятельна. На дороге ветхая платформа приносит о для себя знать: «Гольф» остался динамичным, острым в управлении, отзывчивым на команды. Лишь необходимо сделать над собой усилие, чтоб выудить все это через низкий оболочка «рафинада» новейших веществ, опций и технических решений…
От цельных идей, воплощенных в каре, за милю веет респектабельностью. Например, спортивный GTI расставит все на родные площади? Не уверен: с прикрытием «гоночного» тыла хорошо преодолеет возрожденный Scirocco. А GTI будет этим же ребенком из богатой семьи, лишь стремительнее ровесников.