Nissan Murano тест-драйв

Опубликовано : 6-05-2015, 10:33 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Сооружать обзор 5-местного кроссовера, — то же, что сооружать обзор, так, пиццы: иной раз ты обошел теснее главным образом 10-ка пиццерий, даже самая аппетитная итальянская лепешка покажется только ломтем теста с сыром.


Nissan Murano тест-драйв 


Рынок кроссоверов переполнен, в нем много как давних, так и новейших соучастников, – и не скажите, что это вам новость! В этом, как будто, постоянном, потоке прибавлений, конфигураций так трудно сориентироваться, предпочесть лучший вариант. Nissan Murano, судя по цельному, затерялся в этом разнообразии. Как полностью новенькая модель он был представлен еще в 2003 году, задолго до того как водились выпущены наиболее маленькие Rouge, Versa и Cube в Северной Америке. В то пора дизайн Murano был, в свойском роде, уникален – плавные углы, изгибы. Водилось разумеется, что он рассчитан на водителя, в основную очередь, наслаждающегося управлением, а не на его большущую семью и крупногабаритный багаж.


Nissan Murano тест-драйв

Но по мере того как начали появляться схожие модели, Murano закончил иметься чем-то захватывающим. Невзирая на это он продолжал воспользоваться репутациею у тех семей, для тот или другой седан был маловат, а минивэн великоват.


В совместном, в 2008-мтр машинка теснее смотрелась на собственный возраст. Модель этого года ознаменовала крупный скачок вперед, ко второму роду Murano; ее новейший внешний облик, непременно, прибавляет конкурентоспособности. К тому же машинку оснастили измененным движком, новейшей версией коробки, подвески и управления.


Nissan Murano тест-драйв

Эти конфигурации не могут не веселить, все-таки ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машинка во цельных отношениях комфортна и превосходна, но, если честно, тяжело оправдать высшую стоимость, по последней мере, за полную комплектацию LE.


Nissan Murano тест-драйв

Начнем с положительного (а положительного, нужно признать, самое большее): Murano отлична в управлении. Передние сиденья огромные и мягенькие, но могли бы располагать крепления понадежнее (для неподражаемо энергичных водителей). Вы, непременно, будете удивлены легкости, с тот или другой машинка ведет себя в поворотах на больших скоростях. Она непревзойденно справляется фактически со цельным, в чем вы желаете ее проверить. При разгоне, все-таки, Murano не указывает ничего умопомрачительного, невзирая на то, что прибавила 25 литр..с. по сопоставлению с предшествующей моделью. Она недурно набирает скорость на трассе, но резким и захватывающим дух срыванием с участка вы близких пассажиров не поразите.


Nissan Murano тест-драйв

Nissan непомерно почитает близкую коробку CVT, и все Murano 2009 снабжены новым поколением Xtronic СVT, непременно, мягенькой и комфортной, но, на наш взор, все еще не обеспечивающей заявленную экономию горючего. Те автолюбители, тот или иной, так произнести, жаждут «чувствовать» машинку, с коробкой Murano прытко заскучают.


Все Murano так же обустроены полным приводом, и он великолепно себя указывает на заваленных снегом скользких дорогах.


Для тех, кому нужна вместительная машинка, эта модель – превосходный выбор. Иной раз задние сиденья находятся в среднем положении, багажник вмещает любые облики сумок (продовольственные, для гольфа и т.п.), ежели же сложить спинки сидений, появляется фактически плоская поверхность и место для размещения наиболее больших (по длине и ширине) предметов. Вприбавок, ежели надавить на раскладную панель в дне багажника, покажется удачный органайзер для перевозки багажа, представим, цилиндрической формы.


Nissan Murano тест-драйв

Что дотрагивается задних сидений, то можнож с уверенностью произнести, что три пассажира располагаются там без специализированных тем, все-таки, ежели вы не желаете слушать жалобы сидячего в центре, пожертвуйте его сообществом. То, что Nissan продолжает сохранять пол ровненьким, — нетрудно прекрасно, но три взрослых пассажира на задних сиденьях сквозь несколько минут ощутят тесноту в участке бедер и плеч.


Nissan Murano тест-драйв

Невзирая на то, что японские изготовители приглядываются к близким коллегам и конкурентам при разработке новейших моделей, качество и стиль интерьера Murano остаются родными, неповторимыми. Ежели вас и не впечатлят некие ингредиенты, сделанные из дерева (на LE это эталон), то вы уж верно почувствуете, что сам салон отлично подступает для того, чтоб с удобством расположиться в длинной поездке. Все находится на близких площадях, сообразно логике, и грызть немного элементов, тот или иной чрезвычайно веселят глаз, к примеру, обшитое шкурой управляющее колесо либо глубоко посаженные на приборной дощечке приборы.


Nissan Murano тест-драйв

Самое большее заинтересованности при разработке Murano водилось уделено техническим "штуковинам", неподражаемо это дотрагивается комплектации LE с кульком Technology Package. С сиим ансамблем вы зарабатываете порядок безключевого доступа и пуска мотора, порядок Bluetooth к телефону, голосовую навигацию и железный диск для хранения музыки (записывать CD, катаясь на машине – это что-то сверхъестественное!). С иной страны, находятся в каре немного вздорные функции, — к примеру, задние сиденья спускаются так же, как и в большинстве машин, вручную, а поднимаются нажатием специальной клавиши слева от руля.




Отбросив педантичность, мы сооружаем решение, что Murano второго поколения – это, естественно, не прыжок сквозь котелка соперников, но он располагает для этого довольно свойств; и клиент, вероятнее всего, перепробовав множество моделей, все таки возвратится к Nissan, чтоб осмотреть его ближе.


 


 

Пожожие новости
Комментарии