Дизельный Ford Ka TDCi 1.3
Ford только лишь что запустил дизельный вариант близкой новейшей модели Ford Ka. Вправду, зачем бы и нет?
На самом деле, агрегат теснее имелась в наличии, потому что Ford Ка делается на платформе Fiat Panda/500, с нее же водились арестованы и движки. Непосредственно этот прибывает 1.3-литровым турбодизелем с прямым впрыском и принципом Common-Rail, при тот или другой горючее впрыскивается во все цилиндры под высочайшим давлением (TDCi).
Тормозная мощность – 74 литр..с., а это на 7 пт выше, чем у 1.4-литрового мотора группы PSA у Fiesta. Но вопросец по сути в том, кто осмелится на покупку новейшего хэтчбэка? Вы считаете, что Ford Ka diesel не так неплох?
Хватить посмотреть на числа, чтоб осознать, что это далековато не так. В этом году Ford планирует реализовать в Англии 19.000 каров модели Ka; сейчас это значит лидерство в растущем секторе, покупатели сооружают выбор в полезность фирменных фордовских движков Zetec.
Это единый вариант комплектации, в тот или другой вы сможете приобрести дизель, а Ford ждет, что разница в производстве будет на 96% в полезность 1.2-литрового бензинового. В совместном, ежели вы покупайте TDCi, то будете итого едва лишь один-одинешенек из 365-ти. Не мало-то для данной модели?
По официальным предоставленным, до 100км/ч и дизельный движок Ka, и бензиновый разгоняют за однообразное пора, все же TDCi располагает целых 2 км в плюс к наибольшей скорости. К тому же дизельная модель выигрывает 6% в экологическом состязании (численность выбросов) и одну пятую в расходе горючего (жаждая не быть достойным забывать, что дизель в Англии на 12% дороже). Новенькая версия, непременно, и дороже на 686 евро, но, как понятно, жадный уплачивает два раза.
Меж тем, нет никаких колебаний, что в контексте вождения TDCi превосходит свойского бензинового брата. Движок у него так энергично и, вместе с тем, плавненько функционирует, что время от времени будто, словно он звучит с ноткой интереса – быть достойным только лишь перескочить за низкоскоростное хныканье, как опять слышится мощнейший рёв. Его порывистость подступает дерзостному нраву “Кашки” и дозволяет ощущать себя уверенно в тесноватых городских пробках. Для сопоставленья, в бензиновом варианте ощущается некая неуклюжесть – его движок внезапно громок (намного громе, чем на Fiat 500) и просит преимущественно медли, для того чтоб резко тронуться с участка. Неуж-то Ford применяет какую-то прикладную магию?
В этом грызть толика истины. Водясь до точки правдивыми, необходимо признать, что разглядываемая модель имелась бы еще превосходнее, если б одолжила свойства платформы Fiesta,а не перевоплотился в измененный Fiat. Кар на 70% наиболее тугой в управлении, чем Panda, но, непременно, наиболее абсолютный, ежели Fiat 500.Он обустроен стабилизатором для задней подвески с торсионной колодой, оттого подпрыгивания сглажены, движение мягкое, а передняя подвеска никак не мешает, невзирая на то, что не очень спрятана.
Наиболее того, износоустойчивость и жизнеспособность налаженности управления дозволят для вас наворачивать безграничные круги по просторам Отчизны. Но…
Но что?
Размышляю, я бы с большей охотой заслужил Fiat 500. Процесс в том, что сам метод управления нельзя даже сопоставить с золотым эталоном Fiesta. Несчастный корпус Fiat’а одарил Ford Ka неловким водительским площадью – высоко и отвесно – так, что руки постоянно вытянуты, ноги неуклюже расставлены.
В какой-то момент вы заработаете для себя перечень сопутствующих болезней, а вприбавок к ним доведется примиряться с отлично распознаваемым дорожным гулом. Навряд ли Ka diesel можнож именовать комфортным каром: хорош в городском трафике (оживленный он либо нет), но не очень очаровывает на трассе.
Если б я и готов был примиряться с этими недочетами, то только лишь при наличии определенного шарма. В принесенном случае, Fiat 500, азбучный и не настолько новейший, владеет им в полной мере. Ford смотрится как сжатый Peugeot 206 и дает бескомпромиссный интерьер, без мельчайшего намека на вольность, допущенную в Fiat’е.
Я уверен, что изготовители из компании Ford сумеют именовать хватить обстоятельств для покупки их новейшей модели.
Тема в том, что они сместили точку, в тот или другой был разыскан компромисс. Да, я осознаю, что древняя модель Ford Ka с ее стареньким движком имелась преимущественно схожа на картонную коробку, тот или другой пнули для скорости…но она вправду определяла класс и смотрелась безусловно неповторимо. Глядело, что она даже внушительнее в задней числа, чем только лишь что выпущенная дизельная модель.
Новейший хэтчбэк Ford Ka 2009 очень всепригоден и не ощущается хватить “фордовским”. С точки зрения практичности всё в полном порядке, но элементарного нападения известной магии Форда недостаточно. Вышло так же как, иногда некие числа Longbridge компенсировали хромом, прикрепили к Хонде и объявили новеньким Ровером: ежели для вас нужен реальный продукт, легко сбейте покров краски.
Fiat 500 – наиболее хотимый объект ежели Ka, даже невзирая на то, что дизель прибавляет мощности. Тривиальнее разговаривая, я бы предпочел базисную модель Fiesta чем что-или из новейших хэтчбэков.