Реклама на полу также весьма эффективна

Опубликовано : 8-10-2017, 00:56 | Категория: Обзоры   
(голосов:)
Реклама на полу также весьма эффективнаВсё чаще на асфальте в оживленных местах и на полу крупных торговых центров можно увидеть красочные картинки, повествующие о достоинствах того или иного товара.

Всё чаще на асфальте в оживленных местах и на полу крупных торговых центров можно увидеть красочные картинки, повествующие о достоинствах того или иного товара. Рекламные объявления на полу (напольная графика) – это новый, креативный и быстро развивающийся сегмент рекламного бизнеса с перспективным будущим.

Проблемы и развитие

Изначально реклама на полу столкнулась с проблемой низкого качества полиграфической продукции и клеевой основы. Первая реклама на полу быстро изнашивалась, терялась яркость и четкость изображения, после нее оставались непрезентабельные, грязные клеевые разводы.

Современные технологии не только решили проблемы износоустойчивости и клеевой основы, но и предложили новые виды напольных объявлений, которые не оставляют равнодушными даже закоренелых ненавистников рекламы.

Виды рекламы на полу

Классификацию напольной рекламы можно проводить по нескольким принципам. Пожалуй, наиболее важный вид деления рекламной напольной графики – ее назначение. По этому признаку можно выделить:

    рекламные сообщения;
    информационные указатели.

Задача первых донести информацию до потребителя, цель вторых – привести потенциального покупателя в необходимое место. Решаются эти задания с помощью различных горизонтальных видов рекламы:

    наклейки;
    объемные изображения;
    напольные конструкции;
    инсталляция;
    чувствительный пол.

Банальными наклейками на полу уже никого не удивишь, поэтому рекламщики вводят в свой арсенал все больше инновационных технологий. В последнее время в моду входит напольная 3D реклама. Яркая, притягивающая, зрительно объемная картинка всегда привлекает внимание. Напольная реклама в 3D-формате прекрасно впишется в обстановку торгового или бизнес центра, развлекательного комплекса или спортклуба. Уместна она будет и на улице.

Интересно и необычно выглядят напольные рекламные инсталляции и технология чувствительного пола. Эти новые виды напольной рекламы пока не слишком распространены, возможно, вследствие нерешительности рекламодателей или отсутствия достаточной информативной базы по этим технологиям. Но, однозначно, будущее напольной рекламы за креативными и современными технологиями.

Преимущества напольной рекламы

Смотреть под ноги при ходьбе так же естественно, как и дышать, потому напольная реклама очень действенный способ привлечь и удержать внимание потенциального покупателя, привести его к необходимой торговой точке. Многочисленные маркетинговые исследования показывают высокую эффективность этого вида рекламы. К тому же напольная графика отличается демократичными ценами на рекламоносители и рекламные площади.

Напольная графика – это перспективное будущее рекламного бизнеса.

Пожожие новости
Комментарии