На большей части автомобилей установлена четырехступенчатая коробка передач
(голосов:1)
Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего двигателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода
На большей части автомобилей установлена четырехступенчатая коробка передач, а на части автомобилей пятиступенчатая.
Характерной особенностью коробки передач является то, что она компактна и проста по устройству, имеет небольшое количество передач.
Зубчатые колеса первой, второй и третьей передач имеют постоянное косозубое зацепление, что обеспечивает бесшумную и долговечную работу коробки передач.
Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя. Если характеристики вас заинтересовали и вы хотите посмотреть какие цены на коробку передач ваз 2110 то сделать это онлайн не составит никакого труда. Просто вбейте название и профессиональные автосалоны подскажут где и по чем вы можете их приобрести.
Передаточные числа коробки передач: первая передача 3,67; вторая 2,10; третья - 1,36; четвертая -1,00; задний ход - 3,53.
Коробка передач крепится к картеру сцепления. Двигатель в сборе с картером сцепления и коробкой передач образуют силовой агрегат автомобиля.
Все детали коробки передач расположены в двух базовых деталях: в картере и задней крышке. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава.
На наружной поверхности выполнены ребра, которые обеспечивают жесткость картера и хорошую теплоотдачу. К картеру крепятся три крышки: передняя, задняя и нижняя.
Передняя крышка запрессована в картер сцепления в одном положении и уплотнена в посадочном отверстии картера резиновым кольцом.
Передняя крышка закрывает задний подшипник первичного вала. Между фланцем крышки и подшипником расположена пружинная шайба.
В передней крышке расположен сальник, а в самой крышке имеется отверстие для стока просочившегося через сальник масла. Это предохраняет диски сцепления от замасливания.
Крышка установлена отверстием вниз. К передней крышке припаяна направляющая втулка, на которой расположена муфта подшипника выключения сцепления.
В боковой стенке картера выполнено заливное, оно же и контрольное отверстие с пробкой. Уровень масла должен доходить до обреза заливного отверстия.
Пожожие новости
Комментарии