Газобалонное оборудование: его облики, необыкновенности и агрегат на кар

Опубликовано : 5-11-2017, 22:45 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Газобалонное оборудование: его облики, необыкновенности и агрегат на кар
В договорах неизменного роста цен на бензин чрезвычайно главной прибывает вероятность сэкономить на его покупке. Одной из таковых вероятностей прибывает агрегат на машинку газобаллонного оборудования, поэтому как газ важно дешевле бензина.
Газобалонное оборудование: его облики, необыкновенности и агрегат на кар
Для начала отметим превосходства «голубого топлива» перед бензином. Во-главных, у газа октановое число выше (сто-115). Во-вторых он наименее токсичен. Также, при занятию на газу на свечках и клапанах не возникает нагар, умножается ресурс в итоге мотора и катализатора. В итоге наиболее густой скорости сгорания газа, он никогда не детонирует. В итоге мотор действует мягче и тише.
Газобалонное оборудование: его облики, необыкновенности и агрегат на кар
Живет два внешности газа, употребляемых в карах: сжатый и сжиженный. Основной – это метан, сжатый с применением компрессора. Он располагает чрезвычайно басистую густота, оттого его сжимают при давлении 200 атм. для обеспечения применимого размера емкости. Он важно дешевле сжиженного. Все-таки при агрегату на машинку метановой газовой агрегата запас хода будет наименьшим, чем на пропан-бутане. Для устранения этого минуса как правило находят преимущественно баллонов, но это наращивает вес (баллоны для метана тяжче) и убавляет нужный размер багажного отделения. Также идет увидеть, что стоимость метанового оборудования существенно выше цены пропан-бутановой агрегата.
Сжиженный газ – это пропан-бутан, тот или иной добывается из нефти и сопутствующих ей газов. Для заслуги водянистого состояния этот газ хранится при давлении 16 атм. Сотворено немного поколений газовых конструкций для пропан-бутановой консистенции. Оборудование главного степени водворяется на карбюраторные движки. В этом ГБО число газо-воздушной консистенции регулируется с помощью механической порядка с вакуумным приводом. С учетом разрежения во впускном коллекторе, эта налаженность описывает число газа, нужное для подачи. Эта налаженность характеризуется неточным дозированием и призывает повторяющейся регулировки числа газа, тот или иной подается в движок.
Оборудование второго поколения располагает электронику, тот или иной и дозирует газ. В итоге миниатюризируется расход горючего, токсичность, стабилизируется холостой ход. Отметим, что экие порядка не устанавливаются на карбюраторные авто, так как в этаком случае надо находить лямбда-зонд. В главном экие порядка применяются в инжекторных машинках. В их находится реле топливного электро насоса и форсунок, датчик числа поступившего газа, механизм для охраны от обратной вспышки.
Живет также ГБО третьего и 4-ого поколения. В их наиболее безупречна электронная «начинка» и модернизированы форсунки. В оборудовании третьего поколения ругательные раскрываются под давлением газа и располагают механическую агрегат. В ГБО 4-ого поколения форсунками правит ЭБУ и они располагают электромагнитную агрегат. Этакая агрегат уберегает налаженность от обратных вспышек и располагает завышенную точность. Определение нужной порции газа ЭБУ производит на основании предоставленных пары датчиков. Самые современные поколения ГБО используются в новейших карах, движки тот или другой отвечают заключительным заявкам по токсичности обработавших газов.
Газобаллонное оборудование быть может смонтировано практически на хоть какой кар, кроме версий с впрыском горючего конкретно в цилиндры.
Газобалонное оборудование: его облики, необыкновенности и агрегат на кар
Вообщем агрегат ГБО состоит из редуктора, смесителя, электроклапанов (газового и бензинового), мультиклапана, переключателя обликов горючего и баллона. Редуктор понижает давление газа, тем обеспечивая его переход из водянистого в газообразное состояние. Этот отдел быть может механический и автоматический. Ежели на машине найден механический редуктор, перед запуском мотора необходимо в ручном режиме подавать газ для пуска. В автоматических редукторах это исполняется электроникой. При этом, отметим, что быть достойным экие редукторы практически так же, как и мех-ские. Для продления срока работы этого участка лучше перебегать с бензина на газ лишь потом прогрева мотора, потому что его мембрана чрезвычайно чувствительна к непрогретому движку.
Смеситель производит смешивание газа с воздухом. Этот отдел располагают на входе во впускной коллектор либо монтируют в него. Отметим, что эта компонент практически постоянная. Стоимость смесителя зависит от его конструктивных необыкновенностей, а также от вида карбюратора и впускного коллектора. Идет увидеть, что стоимость участка также зависит от мат-ла – пластмассовые смесители в дважды дешевле железных при схожих свойствах.
В мультиклапан заходит немного клапанов. Основной ограничивает наибольшее давление горючего в баллоне. В него вмонтирован индикатор числа газа. Расходный клапан мультиклапана быть может мех-ским либо электрическим. Крайний способен отключать оборудование от баллона потом выключения зажигания. Все-таки его стоимость в два раза превосходит стоимость механического участка.
Заправочный клапан предназначен для заправки баллона. Как правило он выносится наружу кузова машинки – располагается в бампере, в люке бензобака.
Газовый и бензиновый клапаны созданы для прекращения поступления один-одинешенек горючего при употреблении мотором иного. Связанным с ним отделом прибывает переключатель внешности горючего. С его подмогой можнож, не вставая с сиденья переключить употребляемое мотором горючее. В итоге приводятся в деянье вышеописанные клапаны (один-одинешенек либо два).
Газовые баллоны для сжиженного и сжатого газа применяются различные в отношения с различным давлением хранения этих газов. Для сжиженного газа как правило применяют железные баллоны. Они могут иметься русскими, польского либо итальянского производства. Природно наши изделия дешевле, да и наименее высококачественные. Есть также завезенные из других стран тороидальные баллоны, тот или другой устанавливаются в багажнике заместо запасного колеса. Ежели установкой машинки предвидено его наружнее размещение, можнож завоевать таковой баллон со особым защитным покрытием. Согласно емкость нецилиндрической формы будет быть достойным дороже. Есть также тороидальные баллоны, тот или другой устанавливаются в багажнике в вертикальном положении.
Для сжатого газа выбор емкостей немного наименьший. Плотнее в итоге это отечественные баллоны. Живет также разработка производства облегченных баллонов для метана.
Побеседуем о техническом обслуживании газобаллонного оборудования. Проф СТО, находящие ГБО, советуют проводить техобслуживание порядка разов в 10 тыс. км. В ее процессе профессионалы сливают конденсат с редуктора, проводят наружную очистку цельных отделов, инспектируют все соединения, а также регулировки порядка. Потом 20 тыс. км не считая вышеописанного снимают и вычищают газовый клапан, при всем этом заменяется его фильтр и фильтр, находящийся в редукторе.
Напоследок отметим, что сервисная станция, тот или иной проводит агрегат обязана иметь разрешение на экие занятия. В этаком случае она сумеет Для вас предоставить документы для дизайна модернизации в ГАИ. Также высококачественное (лучше импортное), верно определенное оборудование более безопасно, чем бензиновая налаженность кормления. Оттого, с учетом вышесказанного настойчиво советуем проводить агрегат ГБО на машинку лишь на сертифицированных СТО. Не считая того, суровые компании к тому же предоставляют гарантию на близкую занятие и оборудование до 1 года либо 20 тыс.км.

Пожожие новости
Комментарии