Scania - история каров

Опубликовано : 28-11-2017, 15:09 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Scania - история каровШведская компания Scania CV AB издаёт высококачественные автобусы и грузовые авто. Компания функционирует со почти всеми странами мира. 97% продукции этого концерна удается изменять в вторых государствах мира. Компания за всю свойскую историю выпустила главным образом 1 000 000 автобусов и грузовых каров.

Основание компании вышло в 1901 году. Компания берет начало от шведской компании Humber, тот или другой в то период занималась выпуском велосипедов. Конкретно в этом году свет увидел главный кар, выпущенный компаний Scania. Это имелась легковая машинка. К точке 1902 года компания издаёт грузовик. Конструктора во период разработки проекта не могли определиться с площадью для мотора. Но затем длительных споров пришли к заключению, что идеальнее всего расположить движок по центру. Грузовик был обустроен 2-х цилиндровым мотором, тот или другой был размещен под водительским сиденьем. Скорость грузовика, в тот или другой имелось нагружено 1,5 т багажа, мог передвигаться со скоростью 15 км/ч. В надлежащие пару лет компания занималась выпуском наиболее сильных грузовиков, но выпуск этаких авто был мал.

1902 год ознаменовался тем, что компания Vabis также издаёт личный главный грузовой кар. В 1911 году эти две компании объединяются, в итоге раздобывается компания Scania-Vabis. Это компании начинает интенсивно действовать над выпуском легковых и грузовых авто. И теснее в самом начале затем соединения компанией имелось выпущено 40 штук легковых и 23 штуки грузовых каров.

Scania - история каров


Затем 2-ух лет службы в заводских условиях, ранее принадлежащем компании Vabis случился пожар. Сгорело фактически все оборудование. Скоро цеха реконструируют и оснащают совершенно новеньким оборудованием. Конкретно благодаря пожару компания издаёт улучшенные авто и приобретает неограниченное количество заказов от армейского командования.

С 1921 года у компании начинаются задачи. В этом году компания останавливается нулем. Чтоб хоть как-то удержаться на плаву концерн Scania-Vabis перестает издавать легковые авто и перебегает к выпуску автобусов и грузовых каров.

Автобусы замерзли затребованными на базаре, и теснее в 30-х годах компания издаёт большее число автобусов, чем грузовиков. Более модным стал автобус Bulldog. Капот в принесенной модели автобуса не выступал, и благодаря этому салон удалось прирастить по сопоставленью с предшествующей моделью. Затем такового успешного проекта конструктора изменили агрегат грузовых каров. Кабина в грузовиках стала располагаться над движком.

В 1931 году компания Scania-Vabis начала издавать грузовые авто с дизельным 80-мощным мотором компании Hesselman. Теснее в 1936 году концерн начал издавать грузовики с моторами собственного производства.

Во период 2-ой мировой войны бензин был недостатком, оттого довелось изготавливать авто, тот или иной функционировали на газе. Конкретно в этот период периода компания Scania-Vabis начала издавать грузовики. Не считая этого компания ладно управлялась и со постройкой танков и второй военной техники.

50-е годы для компании характеризуются выпуском каров за границу. Интенсивно реконструируются все модели каров. Останавливается всераспространенным употребление в карах турбодизелей. Кабины грузовиков останавливаются наиболее крепкими. Мотор, используемый в карах, останавливается экономичным.

70-е годы запомнились для концерна все этим же внедрением каров на иностранные рынки. Строятся фабрики в различных странах мира.

Ниже компания функционирует над улучшением грузовиков. В 1980 году издаёт авто 2-й серии. Эти грузовики имелись наиболее благовидными.

Развитие длится, в 1987 году был представлен грузовой кар 3-й серии. Эта модель имелась самой знаменитой. Но, невзирая на это конструктора не тормознули на достигнутом.

В 1996 году компания издаёт авто 4-й серии. Модели также терпят последующее усовершенствование.

2003 год был известен для компании тем, что она выпустила новейшую модель грузовика. В данной для нас модели имелась совершенно новенькая кабина. В ней сзади водителя стало еще привольнее. Спустя год затем показа авто начинают изменять. Благодаря увеличенной кабине водителю станет удобнее в далеких рейсах.

Пожожие новости
Комментарии