Новейший Range Rover Спорт: прытче, невесомее и дороже
Сквозь полгода опосля сентябрьской премьеры новейшего Range Rover компания представит модель с приставкой Спорт. При этом, как говорят инсайдеры, кар изобразят намного ранее, чем имелось запланировано сначало – премьера Range Rover Спорт состоится теснее надлежащей ну почти в конце зимы на мотор-шоу в Женеве.
В целом, кар повторит философию прошедшего поколения модели. В Range Rover Спорт не будет каких-то основательных конфигураций, но на некие причины направить интерес все таки заслуживает.
Во-главных, новейший Range Rover Спорт станет 300 кг невесомее - это вышло благодаря употреблению алюминия в агрегата машинки. Подвеска кара, по инфы Autocar, при всем этом не подвергнется суровой конструктивной модернизации.
Что дотрагивается линейки моторов, то тут определенной инфы пока нет, все-таки источники, недалёкие к производителю утверждают, что Range Rover Спорт в версии Supercharged приобретет новейший наиболее мощнейший движок. Таковым образом, в компании хотят пустить грозный ответ генеральному сопернику новинки на базаре - Porsche Cayenne Turbo S. Сегодняшнее поколение британского джипа серьезно отстает от «заряженного» немца - Cayenne Turbo S на 40 лошадиных сил могучее и полторы секунды стремительнее.
По традиции, линейку моторов Range Rover Спорт дополнят экономичные дизельные агрегаты. Кар практически наверняка поступит в продажу с 335-мощным V8 твин-турбо и наиболее стыдливым турбодизельем V6 мощностью в 255 лошадиных сил. Два мотора характеризуются густым расходом горючего и обеспечивают приемлемую динамику – разгон с участка до сто км/ч у джипа с самым маломощным посреди доступных моторов займет менее 8 секунд.
О соперничестве с Porsche разговаривает и жажда британцев предложить на базаре гибридную версию кара. При этом, электромотор в новеньком Range Rover Спорт будет функционировать в паре с дизельным агрегатом. Совокупная мощность агрегата составит 333 лошадиные массы, разгон с нуля до «сотни» - менее 7,4 секунды.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
А вот во наружности новинки суровые конфигурации, тот или иной бы кардинально отличали версию Спорт от базисного Range Rover, разыскать получится чуть ли. В главную очередь, это наиболее краткий задний свес и басистые бампера. Также инсайдеры говорят, что в новеньком Range Rover Спорт дизайнеры некординально изменят рельеф капота и уменьшат площадь бокового остекления.
В продажу кар соответствен поступить ну почти в конце зимы – немедля опосля женевской премьеры. По инфы британских источников, новость в Англии будет быть достойным на 10% дороже прошедшего поколения Range Rover Спорт. На русском базаре актуальная модель доступна по стоимости от 3 064 000 тыщ рублей.
Напомним, в сентябре компания представила Range Rover новейшего поколения. В Рф заслужить кар можнож в 3-х версиях с турбодизелями объемом 3,0 и 4,4 литра, а также с лучшым 5,0-литровым бензиновым мотором мощностью в 510 лошадиных сил. Все моторы функционируют только в паре с 8-ступенчатым автоматом. В базисной комплектации кар обойдется от 3 996 000 рублей.