Новейший седан Renault будет заслуживать сто тыщ рублей

Может быть, чрезвычайно быстро свершится еще одна революция в авто мире. Глава программы ввода в Рф Жерар Детурбе в интервью газете La Tribune заявил, что с 1 января французская компания займется конструктивной разработкой дешевенького сити-расправа. Ожидается, что стоимость кара будет приблизительно в 3 однажды басистее, чем у второй экономной модели альянса Renault--АвтоВАЗ: Logan. Напомним, в Европе стоимость на этот кар, предаваемый под маркой Dacia, начинается с метки в 7700 евро. Сообразно, новость обязана быть достойным не дороже 2500 евро (что едва немногим превосходит сто 000 руб.). Может быть, на данный момент эта инициатива у почти всех вызовет ухмылку. Ровно таковой же реакции удостоились французы, иной раз в первый раз заявили о будущем возникновении Logan. Но, став руководителями в классе экономных каров, в Renault, схоже, решили не останавливаться на достигнутом и сделать еще больше доступное транспортное средство.
Явно, что генеральными базарами для новейшей модели будут бедные страны. Но близкое участок она наверное разыщет и в Европе. Недаром генеральный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон не один раз повторял, что компания обязана изучить необыкновенную нишу, тот или другой на данный момент с переменным фуррором пробует захватить Tata Motors со близкой моделью Nano.
На ругательном Франкфуртском в Renault теснее озвучивали сходственные планы. Целью тогда имелась популярность в Бразилии. Но о платформе, на тот или иной будет построен новейший кар, ни одним словом не проговорились и тогда. Светло одно: это метко не будет платформа Logan. Очень недешево для машинки, стоимость тот или иной не обязана превосходить 2500 евро. Быстрее кар будет построен на основе какого-нибудь сити-расправа Nissan, доступного лишь для японского базара. Второй вариант – в основание супербюджетной машинки ляжет полностью новенькая платформа, над тот или иной, может быть, теснее на данный момент следует конструктивная служба.

Экономная новость от Renault будет наверное располагать максимум корпоративного с индийским субкомпактом Tata Nano
Невзирая на то что Tata Nano сейчас вызывает массу приреканий что у профессионалов, что у собственников, вероятнее всего, у возможной новинки от Renault будет максимум корпоративного с индийским каром. Французская машинка практически наверняка будет препровождать собой субкомпакт с 2-мя подушечками сохранности, оснащенный маломощным двухцилиндровым движком объемом от 500 до 800 кубических см. В паре с мотором будет трудиться самая обычная механическая трансмиссия переключения передач. Представим, что пятиступная. Рулевое не будет располагать усилителя. Для того чтоб достигнуть желанной стоимости, кузов французам приведется мастерить из пластмассы. Ежели и не цельный, то очень вероятное число частей.
Перечисляя перечень бедных государств, тот или иной остро нуждаются в дешевеньком каре, почти все автопроизводители не упоминают Россию. Но самый доступный кар в нашей стране сейчас – Lada 2107, тот или другой обойдется будущему покупателю в 206 900 рублей. Ежели Renault вправду получится сделать наиболее дешевенькую машинку, она будет располагать громадный фуррор в Рф, необыкновенно в регионах. Процесс за маленьким – сделать этот кар и начать предавать его на местности нашей страны.
Николай Загвоздкин